АД-315С-Т400 ЯМЗ

АД-315С-Т400 ЯМЗ в кожухе

Дизель-генератор  АД-315С-Т400 в кожухе    производится на базе надежного дизельного двигателя   ЯМЗ-8503.10 (Россия) промышленного назначения  с водяным охлаждением , частота вращения (1500 об/мин). Дизельная электростанция  рассчитана на постоянный или резервный режим эксплуатации.
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  АД-315С-Т400 в кожухе

 
Основная мощность
315 кВт / 394 кВА
 
Резервная мощность
346 кВт / 471 кВА
 
Частота тока, Гц
50
 
Напряжение, В
400
 
Ресурс до капитального ремонта, м.ч.Ф
35 000
 
Расход топлива, л/ч
 
- при 75% нагрузки
69.1
 
- при 100% нагрузки
91
 
Модель двигателя
ЯМЗ 8503.10
Частота вращения вала двигателя, об/мин
1500
Тип
12VTI
Диаметр цилиндра, мм
140
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем, л
25.86
Степень сжатия
15.2:1
 
Топливный бак, л
975
Расход топлива, л/ч
- при 75% нагрузки
69.1
- при 100% нагрузки
91
Топливные фильтры
- грубой очистки
отстойник - 2 шт.
- тонкой очистки
с двумя бумажными фильтрующими элементами
 
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм
3600×1600×2420
Вес, кг
5400
 
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения установлен водяной  радиатор. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора.
Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.
Заправка ОЖ производится через горловину водяного радиатора, а слив через отверстие, закрытое резьбовой пробкой (сливной краник), установленное на трубопроводе от водяного радиатора к водяному насосу. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора.
 
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак вместимостью 975 л изготовлен из тонколистовой стали, имеет горловину для заправки топливом, 3 штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме, и через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД и форсункам. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан ТНВД и сливные топливопроводы в бак.
 
 ГЕНЕРАТОР
В составе электроагрегата установлен трехфазный синхронный генератор Leroy Somer (Франция) с самовозбуждением. Синхронные LSA 47.2 предназначены для работы в составе стационарных автоматизированных агрегатов и передвижных электроустановок в качестве источников трёхфазного электрического тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением 400В. 
 
Характеристики синхронного генератора Leroy-Somer LSA 47.2 S5:
Мощность: 364 кВт / 455 кВА
Напряжение: 400/230 В
Сила тока: 655,2 А
Ток переменный трехфазный/однофазный, частота 50 Гц
Скорость вращения: 1500 об./мин
КПД: 93,8 %
Длина корпуса: 1056 мм
Масса: 1113 кг
Синхронные генераторы Leroy-Somer LSA 47.2 S5 (Лерой-Сомер, Франция) имеют встроенную бесщеточную систему самовозбуждения и автоматическое регулирование напряжения (AVR).
• Точность поддержания напряжения в установившемся режиме не более 0,5%.
• Допускают нагрузку 110% номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы, 120% номинальной мощности- в течение 2 минут.
• Короткие перегрузки (до 10 секунд) могут составлять до 300% номинального тока генератора (с системами возбуждения AREP и PMG) или 200% номинального тока генератора (с системой возбуждения SHUNT).
• Коэффициент нелинейных искажений выходного напряжения (содержание высших гармоник) - менее 4%.
• Обмотка генератора по схеме «звезда» с шагом 2/3 и имеет 12 выходов.
• Пониженное реактивное сопротивление обмотки статора за счет увеличенного воздушного зазора между статором и ротором.
• Противоконденсатные нагреватели с датчиками температуры обмоток, температуры и вибрации подшипников.
• Изоляция материалом класса Н.
• Ресурс работы 1 000 000 часов.
 
Автоматика управления
Щиты управления электростанций  производятся на базе импортного контроллера DATAKOM— микропроцессорного устройства, которое обеспечивает полный контроль основных параметров двигателя и генератора. Информация о состоянии генераторного агрегата выводится на дисплей на русском языке и на мнемосхему на лицевой панели.
Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредитель­ной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.
По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, позволяющие произвести:
- автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении его величины за пределы, заданные программируемыми установками;
- автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом АД.
 ДГУ поставляется в комплекте с аккумуляторными батареями. Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует соответствие изделия техническим требованиям.
Гарантия на станцию 12 месяцев, либо 1000 моточасов
 
Преимущества
- низкая стоимость эксплуатационных расходов;
- повышенный срок эксплуатации;
- удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО-1 и ТО-2);
- возможность подключения системы автоматического запуска;
- доступность запасных частей;
- широкий спектр вариантов устройства автоматики;
- возможность изготовления под конкретный заказ;
- выбор видов исполнения: на раме, шасси (автомобильный или тракторный прицеп), контейнер.

мощность: 
300.00кВт
Цена: 3 282 851.00руб.