АД-250С-Т400 ЯМЗ

АД-250С-Т400 серии ЯМЗ в кожухе
Дизель-генератор  АД-250С-Т400 в кожухе   производится на базе надежного дизельного двигателя   ЯМЗ-7514.10-02 (Россия) промышленного назначения  с водяным охлаждением , частота вращения (1500 об/мин). Дизельная электростанция  рассчитана на постоянный или резервный режим эксплуатации.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  АД-250С-Т400 в кожухе
Номинальная мощность, кВт
250
Максимальная мощность в течение 1 часа, кВт
275
Род тока
Переменный, трехфазный
Номинальное напряжение, В
400
Номинальная частота, Гц
50
Номинальный коэффициент мощности
0,8
Номинальный ток, А
360
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
1500
Регулятор частоты вращения
механический
Заправочные емкости, л:  
 
топливный бак
300
система охлаждения
60
система смазки
32
Расход топлива при номинальной мощности 75%, л/ч
58
 при 100% мощности, л/ч
74
Расход масла, % от расхода топлива
0,2
Масса  электроагрегата (без жидкостей), кг
3550
Габаритные размеры, мм
 
длина
3000
ширина
1400
высота
2000
Ресурс до капитального ремонта, час
10 000
ДВИГАТЕЛЬ
Первичным двигателем для АД-250С-Т400 является дизель ЯМЗ-7514.10-02, V-образный, 8-цилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, рабочим объемом 14,86 л, номинальной мощностью 301 кВт.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения установлен водяной  радиатор. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора.
Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.
Заправка ОЖ производится через горловину водяного радиатора, а слив через отверстие, закрытое резьбовой пробкой (сливной краник), установленное на трубопроводе от водяного радиатора к водяному насосу. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора.
 
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак вместимостью 300 л изготовлен из тонколистовой стали, имеет горловину для заправки топливом, 3 штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме, и через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД и форсункам. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан ТНВД и сливные топливопроводы в бак.
 
 ГЕНЕРАТОР
В составе электроагрегата установлен трехфазный синхронный генератор БГ (Баранчинский электромеханический завод) с самовозбуждением. Синхронные серии БГ общепромышленного исполнения предназначены для работы в составе стационарных автоматизированных агрегатов и передвижных электроустановок в качестве источников трёхфазного электрического тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением 400 и 230 В. Точность поддержания напряжения при изменении нагрузки от 0 до 100% составляет не более 1%. Коэффициент искажения синусоидальной кривой напряжения не более 5% номинального. Генераторы выдерживают трёхфазное короткое замыкание в течение 5 сек, а 50% перегрузку в течение 2 минут. Все генераторы имеют современную бесщеточная систему возбуждения, автоматическое регулирование напряжения.
 
Технические характеристики БГ-250М2
 Мощность, кВт       250
Напряжение, В       400
Частота тока, Гц    50
Ток, А 451
КПД, %         92.5
Частота вращения, r.p.m.          1500
Масса, кг     1185
Степень защиты    IP 23
Автоматика управления
Щиты управления электростанций  производятся на базе импортного контроллера DATAKOM— микропроцессорного устройства, которое обеспечивает полный контроль основных параметров двигателя и генератора. Информация о состоянии генераторного агрегата выводится на дисплей на русском языке и на мнемосхему на лицевой панели.
Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредитель­ной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.
По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, позволяющие произвести:
- автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении его величины за пределы, заданные программируемыми установками;
- автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом АД.
 ДГУ поставляется в комплекте с аккумуляторными батареями. Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует соответствие изделия техническим требованиям. 
Гарантия на станцию 12 месяцев, либо 1000 моточасов
 
Преимущества
- низкая стоимость эксплуатационных расходов;
- повышенный срок эксплуатации;
- удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО-1 и ТО-2);
- возможность подключения системы автоматического запуска;
- доступность запасных частей;
- широкий спектр вариантов устройства автоматики;
- возможность изготовления под конкретный заказ;
- выбор видов исполнения: на раме, шасси (автомобильный или тракторный прицеп), контейнер.
мощность: 
250.00кВт
Цена: 1 648 089.00руб.