АД-150С-Т400 ЯМЗ

ДЭС АД-150С-Т400 серии ЯМЗ в кожухе на шасси

Дизель-генератор  АД-150С-Т400 в кожухе на трактороном/автомобильном шасси    производится на базе надежного дизельного двигателя   ЯМЗ-238ДИ(Россия) промышленного назначения  с водяным охлаждением , частота вращения (1500 об/мин). Дизельный двигатель рассчитан на постоянный или резервный режим эксплуатации. 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АД150С-Т400 на шасси
Номинальная мощность, кВт
150
Максимальная мощность в течение 1 часа, кВт
165
Род тока
Переменный, трехфазный
Номинальное напряжение, В
400
Номинальная частота, Гц
50
Номинальный коэффициент мощности
0,8
Номинальный ток, А
180
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
1500
Регулятор частоты вращения
Класс 3, ГОСТ 10511
Наклон регуляторной характеристики, %
3-8
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности без дозаправки топливом, ч
7
Заправочные емкости, л:  
 
топливный бак
300
система охлаждения
36
система смазки
34
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч
36
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч
230
Расход масла, % от расхода топлива
0,2
Масса незаправленного электроагрегата, кг
3400
Габаритные размеры, мм
 
длина
4370
ширина
1960
высота
2750
Ресурс до капитального ремонта, час
12 000
ДВИГАТЕЛЬ
Первичным двигателем для АД150С-Т400 является дизель ЯМЗ-238ДИ, V-образный, 8-цилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, рабочим объемом 14,86 л, номинальной мощностью 213 кВт.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения установлен водяной  радиатор. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора.
Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.
Заправка ОЖ производится через горловину водяного радиатора, а слив через отверстие, закрытое резьбовой пробкой (сливной краник), установленное на трубопроводе от водяного радиатора к водяному насосу. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора.
 
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак вместимостью 300 л изготовлен из тонколистовой стали, имеет горловину для заправки топливом, 3 штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме, и через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД и форсункам. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан ТНВД и сливные топливопроводы в бак.
 
ГЕНЕРАТОР
В составе электроагрегата установлен трехфазный синхронный генератор Marelli Motori(Италия) с самовозбуждением. Синхронные генераторы Marelli предназначены для работы в составе стационарных автоматизированных агрегатов и передвижных электроустановок в качестве источников трёхфазного электрического тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением 400 и 230 В. 
 
Технические характеристики Marelli
 
Модель генератора
Marelli Motori MGB250 MB4
Напряжение, В
400
Род тока
переменный трехфазный
Номинальный коэффициент мощности
0.8
Номинальный ток, А
270
Класс изоляции
H
Степень защиты
IP23
Регулятор напряжения (AVR)
M16FA655A
 
Автоматика управления
Щиты управления электростанций  производятся на базе импортного контроллера DATAKOM— микропроцессорного устройства, которое обеспечивает полный контроль основных параметров двигателя и генератора. Информация о состоянии генераторного агрегата выводится на дисплей на русском языке и на мнемосхему на лицевой панели.
Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредитель­ной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.
По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, позволяющие произвести:
- автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении его величины за пределы, заданные программируемыми установками;
- автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом АД.
 ДГУ поставляется в комплекте с аккумуляторными батареями. Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует соответствие изделия техническим требованиям.
Гарантия на станцию 12 месяцев, либо 1000 моточасов
 
Преимущества
- низкая стоимость эксплуатационных расходов;
- повышенный срок эксплуатации;
- удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО-1 и ТО-2);
- возможность подключения системы автоматического запуска;
- доступность запасных частей;
- широкий спектр вариантов устройства автоматики;
- возможность изготовления под конкретный заказ;
- выбор видов исполнения: кожух, шасси (автомобильный или тракторный прицеп), контейнер.

мощность: 
150.00кВт
Цена: 1 365 398.00руб.